Еще один вариант использования проволоки разработал корейский скульптор Сон Мо Пак (Seung Mo Park), который в настоящее время проживает в Бруклине.
Его трудно назвать скульптором в привычном понимании этого слова, ведь на выходе у него получаются двухмерные картины.
На разработку этой уникальной технологии у скульптора ушло несколько лет.
Из алюминиевой проволоки плетется большой массивный лист. На лист наносится контур будущего портрета.
Дальше в ход идут ножницы по металлу и плоскогубцы. Как истинный скульптор, Сон Мо Пак избавляется от всего лишнего, срезая целые куски или прореживая слои проволоки в листах.
Так появляется изображение. Пластичность и податливость алюминия дают художнику возможность с особой тщательностью проработать малейшие черты лица, пряди волос и достичь удивительной реалистичности персонажей.
Процесс трудоемкий, но результат потрясает.