Гибридная художественная ковка – новое направление в скульптуре, которое придумал американец Джон Лопес (John Lopez). Свои произведения он создает из отработанного железа с добавлением бронзового литья. Тематика – традиционные атрибуты американского Запада: ковбои, лошади и быки.
Ему посчастливилось обнаружить свою склонность к лепке в период учебы в колледже. Джон вырос на ранчо в Южной Дакоте, и совершенно естественно, что он начал лепить то, что хорошо знал.Но настоящую известность Джону Лопесу принесли его бронзовые скульптуры.
Он уже был достаточно популярным, когда неожиданно увлекся новым направлением. Это произошло после того, как в автомобильной аварии погибла его любимая тетя. Джон приехал к овдовевшему дяде, и мужчины решили, что построят на ранчо семейное кладбище, а тетя станет первой, кто будет там похоронен.
Ранчо находится в 35 милях от ближайшего города, поэтому Джону пришлось строить забор вокруг кладбища из подручных материалов, нашедшихся на ранчо. Закончив ворота, он настолько увлекся процессом, что добавил сверху небольшого ангела.
Именно тогда, на кладбище, у него родилась идея нового направления карьеры.
Джону не хотелось бросать свое привычное бронзовое литье, поэтому он нашел способ объединить два художественных направления в новой гибридной скульптуре: повседневные объекты и отработанные детали техники соединяются с небольшим количеством бронзовых отливок.
Иногда молодой скульптор задумывается, что бы сказал его дед, пионер Альберт Лопес.
Возможно, это озвучил другой местный старик, который долго и пристально всматривался в скульптуру ковбоя в седле, а после сказал: “Теперь – это искусство!”
Источником творческого вдохновения Барбары Франк (Barbara Franc) служат гравюры девятнадцатого века и невероятно гармоничные формы животных, созданные самой природой.