Barbara Franc родилась в Великобритании, в конце 1970-х закончила колледж искусств Морли и продолжила обучение по классу скульптуры в колледже Ричмонд. Источником вдохновения для скульптур Барбары Франк из металлического вторсырья служат гравюры 19 века и гармоничные формы животных, созданные самой природой. Она делает скульптуры птиц и животных, передающие ощущение их движения и характерных особенностей.
Исходным материалом для творчества служит вторсырье. В мастерской художницы много коробок и шкафчиков, забитых ожидающими своей очереди предметов, найденных во время пеших прогулок с любимой собакой Руфой или купленных на распродажах и “блошиных рынках”.
Причина столь странного выбора – не только экология и повторная переработка отживших своё вещей, но и то, что художнице нравится использовать предметы из прошлого, имеющие свою собственную историю.
Для того, чтобы придать “мусорным скульптурам” реалистичную форму, Франк создает каркас из проволоки, который затем “наряжает” своими запасами “богатства”. Барбара делает свои скульптуры почти всю жизнь и уже не может представить себя без творчества, поэтому плоскогубцы, иглы и ножницы никогда всегда под рукой художницы.
Работы Дэвида Оливьеры (David Oliveira) трудно назвать скульптурой. Они настолько воздушны, что больше похожи на трехмерные карандашные наброски, моментальные впечатления. Художник буквально лепит свои образы из проволоки. Готовые объекты он подвешивает на тонкие нити, создавая эффект парения и усиливая воздушность.