Художник всегда видит и воспринимает мир по-своему… Начо Ормакеа (Nacho Ormaechea) исследует жителя мегаполиса, используя фотографию и графический монтаж. В своих коллажах он противопоставляет внутренний мир человека и окружающий его город… Художник ощущает город как холодную, серую среду из камня, бетона и металла. Людям приходится подстраиваться под условия большого города: они как бы живут в энергосберегающем режиме. Что же на самом деле чувствуют горожане, о чем они думают? Именно это и пытается понять в своем творчестве Начо.
Художник предположил, что за спокойствием человека кроются бури эмоций, воспоминаний и желаний. В потаенных уголках своей души люди старательно что-то прячут… Начо не экстрасенс, но, обладая яркой фантазией, он импровизирует, придумывая для случайных прохожих концептуальные истории.
Каждый коллаж провоцирует зрителя на определенные эмоции и реакции. При этом художник отдает себе отчет, что его творчество зиждется на личном жизненном опыте. Поэтому реакция зрителя может отличаться от его собственной… Персонажи его картин – анонимные люди с улицы. Они являются своего рода зеркалами, отражающими душевное состояние художника, а также и зрителя…
Другой представитель нового поколения концептуальных фотографов Ромен Лоран (Romain Laurent) – создает интересные “живые” фотографии жителей мегаполиса.