Творческий путь художницы Полли Верити (Polly Verity) начался в сентябре 2003 года, когда она представила публике свое первое бумажное платье. В жизни у нее три увлечения: аштанга-йога, oригами и скульптуры из проволоки и бумаги. Уже в декабре Полли уехала в паломническую поездку в Индию на три месяца для интенсивного изучения йоги. Это был переломный момент в ее жизни. После возвращения из Индии художница начала делать плоскостные геометрические oригами, экспериментируя с разными материалами: папиросной, плиссированной и гофрированной бумагой, полипропиленом и стекловолокном.
Потом ее заинтересовали проволочные каркасы, и она принялась с увлечением скручивать различные предметы. В 2006 году Полли совместила проволочные каркасы и стекловолокно и сделала скульптуру коровы в натуральную величину, прыгающую сквозь здание в Эдинбурге. Визуально здание делит фигуру коровы пополам. Передняя часть – с одной стороны здания, задняя – с другой. Скульптуру до сих пор можно увидеть на том же месте.
Так в жизни Полли начался новый творческий этап. Теперь она создает потрясающие скульптуры. Возможно из-за того, что они напоминают мумии, при выборе персонажа Полли чаще всего обращается к мифологии: гарпиям, грифонам, крылатым коням или египетским маскам.
Со временем она разработала свою авторскую методику. Выбрав персонаж, она делает объемный проволочный каркас – основу будущей скульптуры. При этом кусочки проволоки не припаиваются, а только скручиваются. Затем она обклеивает каркас мокрой или папиросной бумагой. После высыхания бумага натягивается, создавая интересный эффект слюды. Изысканные работы Полли получаются очень хрупкими, поэтому, чтобы сохранить их, художница запечатывает скульптуры в стеклянные емкости.
Британские острова – родина эльфов и фей. Это вдохновило Робина Уайта (Robin Wight) создать скульптуры этих сказочных персонажей.