СТЕКЛЯННАЯ философия вечности | Jiyong Lee

Jiyong-Lee
Зарождение жизни в клетке – завораживающее зрелище. Практически каждый человек хоть раз в жизни видел документальные съемки, фиксирующие момент, когда в клетке включаются жизненные процессы и начинается механизм деления.

Художник Джийонг Ли (Jiyong Lee), покоренный таинством этого процесса, создал концептуальную серию скульптур из цветного и тонированного стекла под названием «Сегментация». Скульптуры отличаются простотой геометрических форм и четко структурированным внутренним пространством. По своей сути это – концептуальное художественное представление молекулярной структуры клеток и эмбрионов. Скульптуры серии «Сегментация» художник создавал 6 лет (с 2008 по 2014). Работы посвящены философии вечности: деление клетки – это жизнь, это развитие, это процесс, который не остановится никогда!

Для усиления эффекта художник использует комбинированное прозрачное и полупрозрачное стекло, вкладывая в них глубокий философский смысл и стараясь увязать в одном отдельно взятом объекте двойственность, сложность и простоту науки, изучающей известное и неизвестное о жизненных процессах. Джийонг Ли использует технику холодной обработки стекла – это трудоемкий процесс резки, шлифования, ламинирования и резьбы, требующей тщательности и внимания.

Jiyong-Lee
Jiyong-Lee
Jiyong-Lee

Jiyong-Lee
Jiyong-Lee
Джийонг – уроженец Южной Кореи. В конце 90-х годов он закончил университет Хонгик в Сеуле, кафедру дизайна керамических изделий, а потом получил педагогическое образование. С 2005 года он ведет активную преподавательскую деятельность в  США ( в Нью-Йорке, в школе стекла Pilchuck, а также в Питтсбурге), во Франции, в Австралии и Ирландии. Преподавательскую карьеру Ли активно совмещает с собственными творческими проектами.

В настоящее время художник живет и работает в городе Карбондейл, штат Иллинойс.

Jiyong-Lee
Jiyong-Lee

Jiyong-Lee
Jiyong-Lee

Jiyong-Lee

Мастер Кохэи Нава (Kohei Nawa) изобрел ни на кого не похожую технику. Поверхность его скульптур покрыта шарами или призмами из стекла, которые будто ледяная корка покрывают само произведение, скрывая его первоначальные контуры.  Скульптор считает, что таким образом он отходит от реальной формы объекта, передавая его внутреннее содержание

 

Leave a Comment