Нереально реальный виртуальный мир в духе блокбастера “Аватар” режиссера Джеймса Кэмерона создан молодой художницей из Италии Silvia Cordedda.
Сильвия Кордедда родилась в итальянском городе Каррара в 1991 году. Девушка познакомилась с фрактальной графикой в 17 лет и уже 7 лет не изменяет своему увлечению.
Сильвия училась на факультете химического машиностроения Университета в Пизе. Может именно техническое образование привело ее к увлечению компьютерным проектированием несуществующих миров. Фрактальная графика – весьма перспективное направление компьютерной графики. Это построение изображений по принципу наследования, когда геометрические свойства “родителя” передаются объектам – “наследникам”. По-научному этот процесс можно описать так: какая-то часть фрактала информационно подобна всему фракталу.
Удобство фрактальной графики заключается в том, что каждый фрагмент изображения описывается определенной системой уравнений. Файл, состоит из математических формул, а значит, значительно облегчается вес файла, что очень упрощает графическую обработку и требует меньше затрат времени и меньшие компьютерные мощности. Однако, самое интересное, изменив только некоторые коэффициенты уравнений, можно получить совершенно другое изображение, чем в совершенстве владеет Сильвия Кордедда, создавая свои поэтически прекрасные графические цветы-миры.
Всегда интересно то, что было создано благодаря фантазии художника, тем более если это микро цветы размером меньше человеческого волоса, созданные Вим Нордуином (Wim Noorduin).
Обращает на себя внимание тот факт, что в основе картин фрактальной графики этой художницы лежит цветок очень похожий на лотос, который является важнейшим символом такой религии как буддизм. Снова в компьютерной алгебре рождается древняя гармония духа