Чтобы передать ощущение от работ РеЧенг Цанг (ReCheng Tsang) хорошо подойдут слова: душевно, просто, спокойно, захватывающе, эмоционально.
Все ее плоские скульптуры составлены из ритмически повторяющихся керамических форм.
Размерный диапазон ее работ впечатляет: от графических, скульптурных инсталляций, охватывающих целые стены, до объектов в несколько квадратных сантиметров.
Хотя ее мама профессионально занималась керамикой, сама РеЧенг никогда и не думала, что искусство станет для нее профессией.
Она изучала социологию и китайскую литературу в Калифорнийском университете в Беркли, поступила в аспирантуру и собиралась писать диссертацию, пока однажды не поняла, что ей совсем не интересно писать критические эссе.
В период поисков своего места в жизни она отправилась с мужем в Токио и устроилась работать в известную студию керамики, где ей приходилось выполнять много тяжелой работы. Там она научилась чувствовать, где проходит грань между искусством и ремеслом.
Ей нравится работать с различными монохромными поверхностями глазури.
РеЧенг выбирает сдержанные цветовые палитры: белые, серые, с вкраплением красного.
Но особенно интересно художнице работать белым по белому фону, ведь именно белый цвет содержит в себе множество нюансов и тонкостей, едва уловимых для зрителя.
Так неожиданным образом проявляется простота формы.