Многие люксовые бренды ищут доступ на прибыльный рынок Китая. Одна из стратегий стать ближе китайским покупателям люкса – партнерские проекты с художниками Поднебесной. Одни бренды вешают в своих магазинах картины китайских художников, другие спонсируют выставки, а третьи привлекают китайских художников к работе над модными коллекциями.
Так, в 2010 году Lacoste заказал серию рубашек-поло у Ли Сяофэнга (Li Xiaofeng), одного из самых оригинальных скульпторов Китая, который делает костюмы из черепков фарфоровой посуды трех великих династий китайских императоров.
Ли родился в 1965 г. в городе Hubei. Проживает он в Пекине, где в 2002 году закончил аспирантуру при Центральной Академии изящных искусств. Ли Сяофэн начал свою творческую карьеру как художник-монументалист, но быстро переключил свое внимание на скульптуру. Все началось с изучения пейзажей, изображенных на древних фарфоровых черепках.
В результате к Ли пришла идея: делать платья в натуральную величину из исторических артефактов.
Сначала черепки сортируются по возрасту, цвету и форме. Потом Li Xiaofeng создает эскиз проволочного каркаса, к которому привариваются отобранные черепки. Затем каждый черепок тщательно полируется, в нем сверлятся по краям дырочки, через которые черепки соединяются между собой серебряной проволокой. Сам художник процесс создания костюмов называет “переставить пейзажи”. Получается фарфоровая одежда, схожая по весу с доспехами.
Фарфоровые рубашки от Ли Сяофэнга – самые дорогие в истории бренда Lacoste.
Философские скульптуры гонконгского скульптора Джонсона Цанга (Johnson Cheung-shing Tsang) оставляют много пространства для воображения…Ребенок торопит время, мечтая поскорее вырасти, а повзрослев, ностальгирует по своему детству. Ведь так хочется опять вернуть это ощущение беспричинного счастья, когда тебя любят просто за то, что ты есть, когда ты абсолютно уверен в своих возможностях и бесконечно доверяешь людям, которые находятся рядом, когда ты открыто выражаешь свои эмоции, когда все понятно!
Было бы интересно пообщаться с моделью, которая вышла в этом платье на подиум. Наверное тяжело ей было, холодно, да еще и громыхало все при ходьбе. И вообще как можно одевать такую одежду? Она же не растягивается!))) Хотя идея понравилась.
Интересно что скажут наши потомки о нашей цивилизации, если при раскопках найдут эти наряды? Самое смешное, что именно эти наряды и сохранятся!