Все началось с рекламной кампании для Ассоциации Дислексии в Малайзии – стране, где большинство людей не знают об этой болезни ничего вообще, считая, что дети с дислексией – умственно неполноценны. Чтобы донести до простых людей, что дислексия – не проклятие, а дар, была проведена рекламная компания, где использовались образы известных успешных людей, бывших в детстве дислексиками.
Разработка этого проекта была поручена молодому художнику Винсу Лоу (Vince Low). Винс начал с поисков такого художественного стиля, который было бы легко понять зрителю, но при этом трудно выполнить, а главное – он должен был быть близок дислексикам. Первоначальные рисунки Винса были одобрены креативным директором проекта, но художник чувствовал, что здесь нужно что-то другое. Тогда он попытался нарисовать каракулями портрет боксера Кимбо Слайса, и это стало настоящей находкой. Так портрет послужил началом целой портретной галереи.
Винс Лоу – художник-график из Куала-Лумпур, Малайзия. С китайского его имя переводится как “низкое солнце крыла”. Винс всегда хотел быть художником, но нужно было зарабатывать деньги на жизнь, поэтому он устроился на работу в рекламной агентство Grey Kuala Lumpur и начал рисовать раскадровки. Это было скучным занятием,поэтому при каждой удобной возможности Винс рисовал для души и самые интересные работы прикалывал на стену. Художника создает практика. Один из арт-директоров однажды обратил внимание на его работы, и Винса привлекли в качестве художника в рекламную кампанию для Ассоциации Дислексии. Кампания завоевала несколько международных рекламных наград.
Успех никогда не бывает легким. Винс благодарен судьбе, что работал дизайнером, потому что, если бы не арт-директор творческой группы, он мог бы так и не стать самостоятельным художником. Если бы не его опыт в прошлом, он никогда бы не стал тем, кто есть сегодня. Лоу считает, что надо очень любить свою работу и чаще спрашивать себя: «Буду ли я горд за картину, если повешу ее на всеобщее обозрение?» У Винса Лоу много друзей-художников, которые, закончив свои картины, складывают их под кроватью. Он же считает, что прятать свои работы нельзя, картины нужно обязательно всем показывать. Чем больше людей критикуют и смеются над твоими работами, тем больше информации ты от них получаешь. По его мнению, художник является успешным, если его работа нравится шести людям из десяти. «Если ты не уважаешь себя, то и другие не будут», – говорит Лоу. «Процесс рисования может дать человеку то, что за деньги не купишь».
В 2012 году в Лондоне состоялись очередные Олимпийские Игры, которые вдохновили немецкого художника Йенс Ульрих (Jens Ullrich) создать серию коллажей на спортивную тематику под названием “Flieger” – “Пилоты”. В результате появились около тридцати коллажей весьма внушительных размеров – около 1 × 1,5 м, которые невероятным образом переплели в себе прошлое и настоящее
Ооочень интересный почерк у художника! А динамикаааа….. превосходно!
Просто уникальный! Дар свыше – реализм из хаоса…