Биоморфные скульптуры Памелы Сандэй (Pamela Sunday) сочетают в себе визуальные образы кораллов, вирусов и молекул, научные иллюстрации 19-го века и фигуры трехмерной геометрии.
Первоначально занятие керамикой были для Памелы как приятное времяпрепровождение с друзьями после работы. Но постепенно она так прониклась к этом творчеству, что, в конце концов, решила оставить свою основную работу в качестве арт-директора Bergdorf Goodman, чтобы всерьез заняться керамикой.
Ключевым элементом ее творчества часто становится микроскопическая форма, которая при увеличении в несколько раз выглядит интригующе.
Свою работу над скульптурой Памела почти всегда начинает с шара, из которого она, как истинный скульптор, убирает все лишнее для создания желаемой формы.
Порой, чтобы добиться задуманного результата, на одну скульптуру приходится тратить несколько недель. Чаще всего скульптуры имеют блестящую металлическую фактуру. Этого эффекта Памела достигает с помощью металлической глазури и обжига в печи при очень высоких температурах.
Интересно, что скульптор много экспериментирует именно с температурами обжига, чтобы создать широкий спектр характерных текстур.
Долгое время Памела работала в студии в Бруклине, но недавно решила переехать в Джерси-Сити в окрестности Кэрролл Гарденс. Памела снимает студию еще с восемью художниками и все они занимаются керамикой.
Научный сотрудник Гарвардской школы инженерии и прикладных наук Вим Нордуин (Wim Noorduin) “выращивает” микро цветы размером меньше человеческого волоса!