Лоуренс Амели создает нежнейшие по колориту и драгоценные по мерцанию красок полотна, на которых в легких порывах ветра причудливо парят гирлянды цветов, платья и балетные пачки. Ее произведения – это легкие, невесомые сны о прекрасном, бесконечном, но призрачном мире, где предметы плавно скользят в потоках теплого ветра, образуя в своем вальсе цветов причудливые узоры.
Французская художница создала собственную многослойную технику работы акрилом, которая строится на медленном размывании водой слоев краски и бесконечным наложении их один на другой. Такая сложная работа по созданию фона картины напоминает традиции старых мастеров.
Полотна художницы для зрителя – приятный нежный сон. Своим колоритом и выбором написанных вещей они вызывают ассоциации с галантными картинами мастеров французского рококо 18 века. Подобные гирлянды цветов мы можем увидеть на многочисленных портретах фаворитки короля мадам де Помпадур работы Франсуа Буше или на его же аллегорической картине «Плененный Амур».
Главное отличие работ Амели от старых мастеров – это то, что в эпоху рококо – гирлянды и платья были вспомогательными деталями картины, а у французской художницы они стали главными героями полотен.
Теперь они самостоятельно парят в бесконечном пространстве космоса и задают ему ритм и настроение.
Лоуренс Амели долгое время была известна как креативный директор и кутюрье марки Bon Point в Париже. Однако, гены взяли свое и ,вспомнив, что она дочь известного швейцарского авангардиста Жерара Шнайдера, она обратилась к живописи.
Работы Амели очень декоративны, поэтому отлично вписываются в интерьеры современных квартир и домов, наполняя их легким и праздничным настроением. Художница очень популярна не только в Европе, но и в Калифорнии (США), где очень высоко развито частное домостроение и жители высоко ценят уют.
Американская художница из Бостона Деби Коул (Debi Coules) соединяет в своих работах легкий флер старины шебби-шика с непосредственностью впечатлений, близких импрессионизму с оттенками романтики французского рококо…