Bradley Hart не считает себя художником, потому что не использует кисти в работе с жидкой краской. Он считает себя в большей степени скульптором, который создал свою технику работы.
Бруклинский художник-новатор Брэдли Харт вырос в семье, где семейным бизнесом было проектирование и строительство ресторанов. Будучи весьма любопытным уже в детстве, Харт задавал окружающим много вопросов.Поиски ответов на них привели его в частную художественную школу в Thornton Hall. В школе ему приходилось кропотливо копировать работы художников эпохи Возрождения по 4 часа в день, 5 дней в неделю. Именно такое традиционное образование в результате сыграло важную роль в формировании Харта – художника.
Еще в годы учебы Харт начал процесс поиска материала для своего творчества. Главными параметрами здесь были: доступность материала, простота и низкая цена. Bubble Wrap – пузырчатая пленка оказалась именно таким материалом. Идея использования пленки пришла к нему после первой персональной выставки в Нью-Йорке в 2009 году. Тогда работники музея упаковали его работы в пузырчатую пленку, а начатый рулон забыли в его студии. Брэдли Харт внимательно изучал этот рулон, стараясь решить, можно ли этот материал использовать в искусстве или нет. Первой к нему в голову пришла идея – использовать пленку для облицовки стен.
Когда идея работы с новым материалом полностью сформировалась, он столкнулся с двумя проблемами. Первая – найти рулоны пленки определенной ширины. Вторая, более сложная, как впрыснуть в пузырьки краску, не разрушая их, сохраняя упругость, работая с большим листом пузырчатой пленки.
После инъекциЙ на досках, на которые крепилась пленка, и на самой пленке оставались потеки краски. Первое время художник соскабливал остатки от инъекций и выбрасывал. Пока не обратил внимание, что эти потеки образуют полноценную картину в духе импрессионизма. Харт увеличил объем краски, и теперь аккуратно снимает отходы с обратной стороны пленки, а затем наклеивает на “свое” место на деревянной основе.
В результате художник получает одновременно две полноценные картины: одну – “скульптурную”, а другую – в стиле импрессионизма.
Картины канадской художницы Эми Шеклтон (Amy Shackleton) — будто предупреждение человечеству. Если оно не перестанет относиться к планете потребительски, то уже в ближайшее время произойдут события, которые повлекут за собой мрачный пост апокалиптический период. За ним начнется возрождение — но уже без человека.