свобода РАСТЕНИЙ как правило дизайна | Tim van de Weerd

Монстера 1

 

Голландский дизайнер Tim van de Weerd считает, что любой предмет должен поражать воображение своим необычным видом при простоте форм и удобстве использования.
Тридцатидвухлетний Тим ван де Верд придумал серию утилитарных цветочных кашпо, которые поразили экспертов и зрителей на неделе дизайна в Эйндховене (2014). Белые глянцевые горшки Monstera Magnifica (возвышенный) и Monstera Fugiens (бегство) воспринимаются как живые питомцы. У них есть длинные тонкие ноги, делающие их похожими на гигантских пауков. Название Monstera дано из-за того, что изгибы ножек кашпо похожи на воздушные корни одноименного растения.

Монстера 3

Созданные горшки позволили дизайнеру освободить растения от подоконника и дать им возможность перемещаться в пространстве. Зритель понимает, что кашпо перестает быть фрагментом интерьера и становится частью самого растения, переходя из категории неживого предмета в статус живого организма. Следовательно, дизайн перестает быть внешним оформлением, а глубоко переосмысливает суть и назначение предмета, «одушевляя» объект.
Интересно техническое решение задачи. Хрупкие ножки обоих кашпо сделаны из стальных стержней, изогнутых вручную. Снаружи сталь спрятана в каркас из промышленной эпоксидной глины, что дает издениям высокую прочность и устойчивость. Технологическое совершенство усиливает превращение предметов из декора в участников жизни дома. Эксклюзивность объектов подчеркивается и тем, что они изготовлены маленькими сериями.
Подобным глубоким подходом к назначению вещей Tim van de Weerd обязан магистратуре по дизайну интерьера в Утрехтской высшей школе искусств. После окончания учебы он сотрудничал с международным дизайнерским агентством Karres and Brands, а с 2011 года начал работать как независимый дизайнер.
Дизайнер Tim van de Weerd собирается и дальше восхищать зрителей своими эмоциональными и элегантными решениями для интерьеров.

 

Отличительной особенностью работ Eriko Inazaki являются нетрадиционные для японского искусства керамические формы. В то же время в ее работах присутствуют соответствующая японской культуре утонченная простота, спокойные приглушенные тона и элегантная красота.

 

Leave a Comment