“I Am ОК “ — когда не понятно, существуешь ты или нет… | JinYoungYu

печаль
Ее работы являются отражением ее собственного внутреннего мира. Ей больше нравится находиться дома, а на улице оставаться незамеченной. На вечеринках она, как правило, тихо сидит в углу. Ей неинтересны заезженные шутки и поверхностные разговоры. Именно понимание того, что она другая, стало основой ее творчества.

Впервые прозрачные скульптуры молодой художницы из Кореи Цзинь Юй (Jin Young Yu) публика увидела в 2008. Невыразительные лица людей, сдерживающих свои слезы и старающихся спрятать поглубже свои истинные чувства, их подозрительность или осторожность сразу привлекли к себе внимание публики.

одиночество

семья

мое второе я

привязанность
Цзинь Юй получила хорошее классическое образование, закончив колледж, а потом аспирантуру. Есть люди, которые знают свой путь уже с первого курса, а есть люди, подобные Цзинь Юй, которые находят его значительно позже. Весь путь – от идеи до воплощения в жизнь своего замысла – художница прошла самостоятельно.

У нее много интересов, но она понимает, что праздное хобби – это просто потерянное время. Поэтому Цзинь Юй практически постоянно работает. Чтобы не отвлекаться, первые 6 лет она работала прямо в своей спальне в квартире родителей в Сеуле, освободив комнату от стола и кровати и полностью погрузившись в процесс.

Несколько лет она потратила на поиски материала с идеальной прозрачностью, но достаточно пластического, чтобы ему можно было придать задуманную форму. От стекла она отказалась сразу, считая, что оно недостаточно прозрачно – обладая такими свойствами, как преломление света и визуальная деформация предметов.

После того, как Цзинь Юй обратила внимание на ламинированные фотографии, выбор был сделан в пользу ПВХ. Пришлось сделать множество проб, пытаясь заставить пластик принять 3-мерную форму. Весь трудоемкий процесс выполнялся вручную.

тараканы в голове

сочувствие

ностальгия
Свою первую работу она продала только через 4 года.
Ранние работы были далеки от совершенства – морщинили на швах. До Цзинь Юй никто не работал с пластиком, и ей самой пришлось осваивать процесс работы с этим материалом.

Сначала она лепит человеческую форму из глины, далее делает ее гипсовый слепок и с помощью которого производит литейную форму. На эту форму накладываются листы ПВХ, которые нагреваются и образуют форму, повторяя очертания гипсовой болванки. Цзинь Юй делает людей в масштабе 1: 1. Возможно, когда-нибудь она будет делать их больше или меньше, но это в будущем.

Интересно, что иногда зрителям животные нравятся больше, чем главные герои – прозрачные люди. Возможно, это потому, что собаки выглядят более заметным. Но художница считает, что животные имеют смысл только в контексте с людьми. Поэтому она отклоняет предложения запустить животных в массовое производство.

Было бы слишком просто определить людей, изображенных в скульптурах, как отчужденных” или депрессивных”. В какой-то момент своей жизни каждый человек может легко стать одним из них. Ее работы о людях, которые решили держать дистанцию от других людей, быть невидимым, спокойными и даже равнодушными. Вместо того, чтобы вписаться во внешний мир, они еще отклоняют попытки вторжения в свой мир других людей.

верность

реальность

традиции

комуфляж

представление

созерцание
В своих ранних работах Цзинь Юй чаще делала одиноких людей. Ей нравилось прятать их в закоулках галерей и видеть удивление людей, которые случайно на них натыкались.

Но позже она начала формировать семьи. Она создала семью, которая не любит общаться с людьми, но иногда бывает вынуждена принимать гостей. Чтобы казаться счастливыми, все ее члены выстроились для приветствия гостей, надели свои лучшие одежды. Они держат в руках предметы, чтобы скрыть свои истинные чувства: улыбающуюся куклу, улыбающиеся заколки, маски и т.д.

Скульптуры Цзинь Юй не популярны на родине. Галереи не видят коммерческой рентабельности в ее работах. У нее почти не бывает выставок в Корее. Возможно, из-за печальных, плачущих лиц, возможно, из-за ПВХ – люди воспринимают его, как дешевый материал для пластиковых бутылок.

Но скульптуры пользуются большой популярностью в Великобритании, Франции, Японии, Гонконге и Америке. И художница не собирается останавливаться на достигнутом.

Leave a Comment