АКВАРЕЛЬНАЯ смесь азиатских и кельтских мотивов | Stephanie Pui-Mun Law

мак

Ее акварели отличаются элегантно-утонченной смесью азиатских и кельтских мотивов. В ее творчестве прослеживается любовь к мифологии и фольклору. В своих картинах она приглашает зрителя в царство, которое существует в ее воображении и мечтах.

Стэфани Пуй-Мун Лоу (Stephanie Pui-Mun Law) – успешная американская художница китайского происхождения – рисует всю свою сознательную жизнь. Только однажды она изменила себе – когда пришло время выбирать профессию.

Тогда она решила, что сделать карьеру в искусстве невозможно, и поступила на программирование в Калифорнийский университет в Беркли. Но параллельно с основным образованием Стефани продолжала посещать занятия по компьютерной графике и современной живописи.

Закончив Университет, она устроилась на работу программистом в софтовую компанию. Но любовь к творчеству была настолько сильна, что Стефани решила создать достойное портфолио и попытаться найти работу, где можно было бы и программировать, и рисовать. Тогда она отвела два года на создание собственного сайта, в течение которых дома по ночам рисовала свои фантазии в Photoshop и Painter.

стрекоза и муравей

маки и стрекоза

стрекозабасня стрекоза
Рассылать свое портфолио арт-директорам фирм, создающих компьютерные игры, она начала по плану. Это стало поворотной точкой в ее жизни. Представитель компании Magic: The Gathering ответил, что ему нравятся работы Стефани, но их фирма не работает с цифровыми художниками. Слышать это было нелепо и смешно, когда большинство персонажей игр кажутся цифровыми! Арт-директор попросил прислать ему традиционные работы.

Тогда же по иронии судьбы Стефани взяла продолжительный отпуск в софтовой компании ради поездки в Японию. К тому времени у нее уже было несколько постоянных клиентов, для которых она рисовала иллюстрации. Вернувшись в США через шесть недель, она решила, что теперь будет рисовать профессионально.

Первое время она работала с акрилом: тратила несколько часов на подготовку холста, добиваясь идеальной гладкой поверхности, потом накладывала много слоев акрила, добиваясь эффекта прозрачности. Потребовалось время, прежде чем Стефани поняла, что ее метод больше подходит для акварели.

Переход на акварель прошел легко. Техника, которую она разработала для акриловых красок, с акварелью работала лучше, а главное, не надо было тратить столько времени на подготовку.

Сейчас Стефани осознает себя как самобытного художника-профессионала и может позволить себе выбирать предложения. Это приводит к более высокому качеству работы, ведь, когда художник вдохновлен концепцией проекта, результат работы намного лучше!

фея

алиса в стране чудес

страна фей

карты таро

лотосы

любовь

карты таро

Мифологические темы естественным образом стали продолжением в ее работе над картами Таро. Идею их создания она вынашивала несколько лет, продумывая стилистику и изучая символику знаменитой колоды. В 2004 году Стефани начала работать над проектом и нарисовала 78 карт за четыре с половиной года. В процессе работы ей пришлось стилизовать множество мифических персонажей мира.

Начиная работать над очередной картой, она собрала ключевые слова из десятков других колод. Затем искала собственные ассоциации с этими словами, не желая использовать образы, созданные ранее.

Интересно, что в последнее время к ней стали всё чаще обращаться производители компьютерных игр, так как популярность мифологии и потусторонних сил в игровой индустрии растет.

Когда молодые художники спрашивают, как создать свой стиль, Стефани отвечает, что стиль появляется лишь тогда, когда художник рисует и рисует каждый день то, что ему нравится. Это в конечном итоге проявляется в линиях, цветовых сочетания и композиции – это как отпечатки пальцев. Если же заставлять себя работать в каком-то стиле, то это просто приведет к копированию чужих работ и не позволит услышать свой собственный голос.

One Comment

  1. Кира says:

    Такие кропотливые, вдумчивые работы! поразительно

Leave a Comment