ИНЪЕКЦИИ акрила или 2 в 1 | Bradley Hart

bradley-hart

Bradley Hart не считает себя художником, потому что не использует кисти в работе с жидкой краской. Он считает себя в большей степени скульптором, который создал свою технику работы.

bradley-hart

Бруклинский  художник-новатор Брэдли Харт вырос в семье, где семейным бизнесом было проектирование и строительство ресторанов. Будучи весьма любопытным уже в детстве, Харт задавал  окружающим  много вопросов.Поиски ответов  на них привели его в частную художественную школу в Thornton Hall. В школе ему приходилось кропотливо копировать работы художников эпохи Возрождения по 4 часа в день, 5 дней в неделю. Именно  такое традиционное образование в результате сыграло важную роль в формировании Харта — художника.

bradley-hart

bradley-hart
bradley-hart
bradley-hart

Еще в годы учебы Харт начал процесс поиска материала для своего творчества. Главными параметрами здесь были: доступность материала, простота и низкая цена. Bubble Wrap — пузырчатая пленка оказалась именно таким материалом. Идея использования  пленки пришла  к нему после первой персональной выставки в Нью-Йорке в 2009 году. Тогда работники музея упаковали его работы в пузырчатую пленку, а начатый рулон забыли в его студии. Брэдли Харт внимательно изучал этот рулон, стараясь решить, можно ли этот материал использовать в искусстве или нет. Первой к нему в голову пришла идея — использовать пленку для облицовки стен. 

bradley-hart

bradley-hart
bradley-hart

Когда идея работы с новым материалом полностью сформировалась, он столкнулся с двумя проблемами.  Первая — найти рулоны пленки определенной ширины. Вторая, более сложная, как впрыснуть в пузырьки краску, не разрушая их, сохраняя упругость, работая с большим листом пузырчатой пленки.

После инъекциЙ на досках, на которые крепилась пленка, и на самой пленке оставались  потеки краски. Первое время художник соскабливал остатки от инъекций и выбрасывал. Пока не обратил внимание, что эти потеки образуют полноценную картину в духе импрессионизма.  Харт увеличил объем краски, и теперь аккуратно снимает отходы с обратной стороны пленки, а затем наклеивает на “свое” место на деревянной основе.

В результате художник получает одновременно две полноценные картины: одну  — «скульптурную», а другую —  в стиле импрессионизма.

bradley-hart
bradley-hart

bradley-hart

bradley-hart

bradley-hart

bradley-hart

 

Картины канадской художницы Эми Шеклтон (Amy Shackleton) — будто предупреждение человечеству. Если оно не перестанет относиться к планете потребительски, то уже в ближайшее время произойдут события, которые повлекут за собой мрачный пост апокалиптический период. За ним начнется возрождение — но уже без человека.

Leave a Comment