ИНЪЕКЦИИ и ИМПРЕССИОНИЗМ или 2 в 1 | Bradley Hart

bradley-hart

Он не считает себя художником, в первую очередь потому, что не использует кисти, чтобы работать с жидкой краской. Он считает себя в большей степени скульптором.

bradley-hart
Бруклинский инновационный художник Брэдли Харт вырос в семье, где семейным бизнесом было проектирование и строительство ресторанов. Будучи весьма любопытным уже в детстве Харт задавал и окружающим  много вопросов.

bradley-hart

Поиски ответов привели его в частную художественную школу в Thornton Hall.

bradley-hart
В школе ему приходилось копировать работы художников эпохи Возрождения по 4 часа в день, 5 дней в неделю.

bradley-hart
Именно традиционное образование в результате сыграло важную роль в формировании Харта как художника.

bradley-hart

Еще в годы учебы Харт находился в процессе поиска материала для своего творчества. Главными параметрами здесь были: доступность материала, простота и низкая цена.

bradley-hart

Bubble Wrap — пузырчатая пленка оказалась именно таким материалом.

bradley-hart
Идея использования этой пленки пришла после его первой персональной выставки в Нью-Йорке в 2009 году.

bradley-hart

Тогда работники музея упаковали его работы в пузырчатую пленку, а незаконченный рулон забыли в его студии.

bradley-hart
Сначала он изучал этот рулон, стараясь для себя решить можно ли этот материал использовать в искусстве или нет. Первой к нему в голову пришла идея — использовать пленку для облицовки стен.

bradley-hart

Когда идея работы с новым материалом полностью сформировалась, он столкнулся с двумя проблемами.  Первая — найти рулоны пленки определенной ширины. Вторая — более сложная — как впрыснуть в пузырь краску, не разрушая его, сохраняя его упругость, работая на большом листе пузырчатой пленки.

bradley-hart

После инъекции на досках, на которые крепилась пленка, и на самой пленке оставались  потеки краски.

bradley-hart

Первое время художник соскабливал остатки от инъекций и выбрасывал. Пока не обратил внимание, что эти потеки образуют полноценную картину в духе импрессионизма.

bradley-hart

 Харт увеличил объем краски, и теперь аккуратно снимает отходы с обратной стороны пленки и наклеивает на “свое” место на деревянной основе.

bradley-hart

В результате художник получает одновременно 2 полноценные картины: одну «скульптурную», а другую в стиле импрессионизма.

Leave a Comment